Модульная программа "Практическая конфликтология"
что дает данное обучение?
Осознание своих базовых конфликтогенов и привычных моделей поведения в конфликте, а также оценку их эффективности
Комплексное понимание возможных путей предотвращения конфликта до его вхождения в острую фазу и максимально быстрого и безболезненного выхода из конфликта
Отработку комплекса стратегий и тактик разрешения конфликтов на все случаи жизни
кому подойдет программа?
Всем сотрудникам без исключения и в особенности тем, чья работа связана с интенсивными коммуникациями с клиентами
Руководителям всем уровней и тем, кто управляет командами и людьми в различных формах
программа обучения
1
почему мы участвуем в конфликтах
Формула и "ингредиенты" конфликта: без чего конфликт точно не начнётся
Конфликтогены как отправная точка начала конфликта и наши реакции на них
Наши эмоции в конфликтных ситуациях и оперативная работа с ними
2
Способы разрешения конфликта
Модель конфликта и основные "поворотные точки"
Уровни конфликта и способы разрешения конфликта на каждом из уровней
Ложные и реальные конфликты и принципы работы с ними
3
Поведение в конфликте
Модели поведения в конфликте: как мы из выбираем и можно ли на это повлиять
Эмоциональные стратегии в конфликте и их последствия. Типы конфликтных собеседников
Стратегии и тактики перевода конфликта в конструктивное русло
4
Работа с сильными эмоциями оппонента по конфликту
Ошибки при работе с чужими сильными эмоциями и "техника безопасности"
Общие техники работы с сильными чужими эмоциями и эмпатия
Алгоритмы работы с силными базовыми эмоциями другого человека
В результате программы участники:
Начинают меньше вовлекаться в рабочие и личные конфликты (создаваемые как ими, так и другими) и реже в них участвуют
Знают, как можно предотвратить конфликт в самом начале или перевести его в конструктивное русло
Не реагируют на намеренные провокации со стороны и более конструктивно подходят к решению спорных вопросов
Повысят эффективность своих коммуникаций благодаря более уверенному и конструктивному поведению
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство по работе с конфликтами
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится 1-2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы
Можно ли включить в эту программу другие блоки программы по эффективным коммуникациям?
Да, мы с лёгкостью "доработаем программу по ваш запрос и дополним её основами эффективных коммуникаций и противостоянием манипуляциям, чтобы программа получилась максимально эффективной :)
Можем ли мы заказать данную программу, если наши сотрудники уже проходили тренинг по коммуникациям?
В рамках программы мы даём авторский подход к конфликтам и работе с ними, который вы не найдете больше нигде на рынке, а также рассматриваем тему конфликтов через призму эмоционального интеллекта, чтобы ваши сотрудники действительно изменили свой подход к работе с конфликтами
Сколько человек обычно включает группа? Можем ли мы заказать тренинг для 2-3 сотрудников? А для большой группы?
Оптимальный размер группы для данного обучения - от 8 до 16 человек. Если группа достаточно большая, мы всегда подключаем со-тренеров и тьюторов для повышения качества обучения.

Как показывает наш опыт, организация данного обучения в малых группах (до 6 человек) не очень эффективна.
Насколько данное обучение практично и эффективно?
Программа обучения всегда дополнительно адаптируется под каждую группу участников. В процессе адаптации мы также собираем с участников актуальные кейсы, которые участники в последующем прорабатывают. Мы стараемся, чтобы в нашем обучении было не меньше 70% практики.

Благодаря тому, что программа включает в себя несколько модулей, которые могут проводиться с небольшими перерывами, участники лучше осваивают изученный материал и могут дополнительно закреплять его в повседневной жизни, с помощью выполнения межмодульных заданий.
Какова стоимость обучения? От чего зависят скидки?
Стоимость обучения обычно зависит от размера группы и выбранного формата обучения. Для каждого клиента она рассчитывается индивидуально, на основе его запроса.

Мы предоставляем скидки в зависимости от объема заказываемого обучения. Также скидки действуют для наших постоянных клиентов, c которыми мы делаем не первый проект :)