Комплексное понимание, что из себя представляет геймификация, для каких целей она применима и как можно геймифицировать основные форматы онлайн-обучения
Умение проектировать комплексную геймификацию онлайн-обучения под разные задачи и форматы обучения
Библиотеку игровых механик и инструментов геймификации, не ограниченных очками, бейджами и рейтингами
кому подойдет программа?
Бизнес-тренерам курс поможет сделать корпоративное и привычное обучение более интерактивным, вовлекающим и эффективным
Методологам и специалистам по обучению курс подскажет, как разрабатывать геймифицированное онлайн-обучение с нуля и быстро перевести имеющиеся программы в игровой формат
Создателям обучающих онлайн-продуктов курс покажет, как создавать обучающие продукты, которые выделяются на перенасыщенном рынке и привлекают к себе внимание благодаря интерактиву
программа обучения
1
Геймификация в онлайн-обучении
Геймификация и околоигровые форматы: особенности и отличия
Геймификация онлайн-обучения
Этапы разработки и алгоритм геймификации
2
Работа с мотивацией через геймификацию
Зачем мы играем? Драйверы и удовольствие от игры
Внутренняя и внешняя мотивация
Типы игроков: мотивы, механики и «фан»
3
Игровое продвижение
Игровое продвижение по обучению: принципы и основные структурные механики
Как спроектировать самые популярные форматы продвижения?
Игровой сюжет и метафора: принципы разработки
4
Интерактив и игровые механики в рамках онлайн-занятий
Интерактивное освоение теории с помощью игровых механик
Механики взаимодействия и соревнований на онлайн-занятиях
Мотивация участников на обучение и выполнение домашних заданий
Игровые механики до начала обучения: как дополнительно вовлечь участников в обучение
6
Игровая экономика и проектирование наград
Награды, которые мотивируют: за что и когда давать?
Расписание вознаграждения
Игровая экономика: элементы, принципы и баланс
7
Баланс геймификации и тестирование прототипа
Как не попасться в основные ловушки геймификации
Проверка геймификации на баланс
Тестирование прототипа геймификации и его доработка
В результате программы участники:
Перестанут считать геймификацию данью моды и увидят в ней работающий инструмент по управлению вовлеченностью участников и групповой динамикой
Научатся применять разные форматы геймификации и определять, насколько уместно их использование в конкретном обучении
Смогут осознанно применять 40+ игровых механик и элементов, отчетливо понимая, какие задачи обучения они решают с помощью геймификации
Повысят эффективность проводимого или проектируемого ими онлайн-обучения за счёт выстраивания его в более интерактивном и вовлекающем формате
Поймут, как не совершать наиболее распространенные ошибки при геймификации онлайн-обучения, приводящие, как правило, к снижению результативности обучения
Получат больше довольных и вовлеченных участников, которые сидят с включенными камерами, активно участвуют, ждут новых занятий и отмечают, что гораздо лучше усвоили полученные ими знания
Внедрят новую культуру интерактивного, эффективного и нескучного онлайн-обучения в компании
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Оценка разработанных участниками проектов геймификации с развернутой обратной связью
Обратная связь от участников по обучению
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участникам заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство по внедрению геймификации в обучение компании
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в онлайн формате модулями длительностью 2-4 часа
Сам курс также геймифицирован, чтобы участники наблюдали действие игровых механик и элементов и «подсматривали», как всё может быть организовано
На протяжении курса участники геймифицируют актуальный формат онлайн-обучения, получая обратную связь от тренера и других участников
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы
Сейчас доступны две версии курса:
Каждый модуль участники проходят теоретическое онлайн-занятие и практическое онлайн-занятие. На теоретическом онлайн-занятии участники знакомятся с основами геймификации, а на практическом занятии - разбирают проекты друг друга.
Участники самостоятельно изучают записанные теоретические уроки к определенной дате и приходят на практическую онлайн-встречу, где разбираются сделанные ими проекты.
В рамках каждого модуля участники выполняют домашнее задание по разработке проекта геймификации.
В рамках обучения каждый из участников берёт для проработки существующий проект обучения и разрабатывает для него геймификацию. На протяжении всего обучения участник получает обратную связь на свою геймификацию от тьютора и тренера. Также участники создают библиотеку идей и дают обратную связь на проекты друг друга.
Каждый модуль предполагает практическую онлайн-встречу, на которой тренер разбирает проекты участников, а участники могут задавать вопросы по разработке геймификации.
Нам самим неинтересно проводить обучение в лекционном формате: наша задача - чтобы участники действительно поняли, как выстраивать эффективную геймификацию и смогли это уверенно делать без нашей помощи после окончания обучения.
Оптимальный размер группы для данного обучения - от 8 до 16 человек. Если группа достаточно большая, мы можем подключать со-тренеров и тьюторов для повышения качества обучения.
Если у вас есть потребность обучить меньшее число сотрудников, рекомендуем обратить внимание на наши открытые группы по геймификации обучения, которые проходят 2-3 раза в год.
Стоимость обучения обычно зависит от размера группы и выбранного формата обучения. Для каждого клиента она рассчитывается индивидуально, на основе его запроса.
Безусловно, геймификация может не подойти для обучения в вашей компании. Если у вас есть сомнения, вы можете пройти один из интенсивов по геймификации и сначала внедрить разбираемые на интенсиве игровые механики, а затем уже определиться, хотите ли вы комплексно геймифицировать обучение. На интенсив по геймификации можно отправить любое количество сотрудников.
Мы регулярно разрабатываем и проводим геймифицированное обучения для наших клиентов. Многие наши проекты содержат пункт о неразглашении, но мы готовы предоставить референсы, подтверждающие нашу экспертность в геймификации.