Программа "Манипуляции и безманипулятивное влияние"
что дает данное обучение?
Изменение привычной реакции на чужие манипуляции и понимание, как им можно противостоять
Более осознанное применение или неприменение манипуляций и способов убеждения по отношению к окружающим людям
Библиотеку способов убеждения и влияния на собеседника без манипуляций
кому подойдет программа?
Всем сотрудникам без исключения и в особенности тем, чья работа связана с интенсивными коммуникациями с клиентами
Руководителям всем уровней и тем, кто управляет командами и людьми в различных формах
программа обучения
1
манипуляции и их распознание
Как отличить манипуляции от неманипуляций: основные признаки
Почему мы на самом деле поддаёмся манипуляциям и когда неосознанно манипулируем сами
Вербальные и невербальные манипуляци
2
манипуляции и выход из манипулятивного круга
Основные манипулятивные сценарии
Наша ведущая манипулятивная роль и "любимые" манипуляции
Контрманипуляции и ответные манипуляции как способы ответа на манипуляции
3
Эффективные коммуникации и убеждение
Источники власти и уровни нашего влияния на другого человека
Три "орбиты" убеждения: почему мы часто застреваем только на одной из них и как можно усилить влияние
Принципы и приемы убеждения: как подбирать аргументы-ключи
4
Работа с эмоциями во время манипуляций
Основные реакции на манипуляции и стоящие за ними эмоции
Техники снижения эмоционального накала манипулятора
Техники работы с собственными эмоциями во время и после общения с манипулятором
В результате программы участники:
Перестанут бояться манипуляций и начнут увереннее с ними работать, не поддаваясь им, а добиваясь своего в коммуникации
Научатся распознавать основные манипуляции и применять эффективные способы их нейтрализации
Поймут, как можно влиять на мнение собеседника и убеждать его в своей точке зрения без использования манипуляций
Повысят эффективность своих коммуникаций благодаря более уверенному и конструктивному поведению
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство по работе с манипуляциями
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится 1-2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы
Можно ли включить в эту программу другие блоки программы по эффективным коммуникациям?
Да, мы с лёгкостью "доработаем программу по ваш запрос и дополним её основами эффективных коммуникаций и модулем по работе с конфликтными ситуациями, чтобы программа получилась максимально эффективной :)
Можем ли мы заказать данную программу, если наши сотрудники уже проходили тренинг по коммуникациям?
В рамках программы мы даём авторский подход к работе с манипуляциями и освоению убеждения, который вы не найдете больше нигде на рынке, а также рассматриваем тему манипуляций через призму эмоционального интеллекта, чтобы ваши сотрудники действительно изменили своё отношение к манипуляциям и научились с ними работать.
Сколько человек обычно включает группа? Можем ли мы заказать тренинг для 2 или 3 сотрудников?
Оптимальный размер группы для данного обучения - от 8 до 16 человек. Если группа достаточно большая, мы всегда подключаем со-тренеров и тьюторов для повышения качества обучения.

Как показывает наш опыт, организация данного обучения в малых группах (до 6 человек) не очень эффективна.
Насколько данное обучение практично и эффективно?
Программа обучения всегда дополнительно адаптируется под каждую группу участников. В процессе адаптации мы также собираем с участников актуальные кейсы, которые участники в последующем прорабатывают. Мы стараемся, чтобы в нашем обучении было не меньше 70% практики.

Благодаря тому, что программа включает в себя несколько модулей, которые могут проводиться с небольшими перерывами, участники лучше осваивают изученный материал и могут дополнительно закреплять его в повседневной жизни, с помощью выполнения межмодульных заданий.
Какова стоимость обучения? От чего зависят скидки?
Стоимость обучения обычно зависит от размера группы и выбранного формата обучения. Для каждого клиента она рассчитывается индивидуально, на основе его запроса.

Мы предоставляем скидки в зависимости от объема заказываемого обучения. Также скидки действуют для наших постоянных клиентов, c которыми мы делаем не первый проект :)