Проведение стратегической деловой игры для подразделения продаж

Как провести полезное и при этом вовлекающее каждого корпоративное мероприятие с фокусом на достижение результата?
Запрос клиента
Крупная торговая компания обратилась к нам за проведением деловой игры на 70 человек в завершающий день большой корпоративной конференции для подразделения продаж с предоставлением обратной связи по работе команд и проявлении участников в игровом формате.
Цель проекта
Деловая игра должна была не только стать ярким завершающим мероприятием, но и показать участникам, что каждый из них способен повлиять на результат компании, научить использовать конструктивную обратную связь и помочь определить, как принимать эффективные решения и на что стоит ориентироваться при их принятии
Решение
Так как предполагалось более 70 участников, нами была адаптирована игровая механика, чтобы команды играли в 3 параллельных игровых пространствах, при этом взаимодействуя друг с другом
Перед каждой командой стояло 2 игровых цели: победить в своём игровом пространстве и показать наилучший результат игровой компании. На протяжении 6 часов с перерывами участники разрабатывали и реализовали игровые стратегии
Дополнительно в рамках игры были добавлены сессии обратной связи и рефлексии, когда участники получали обратную связь от команды и самостоятельно оценивали свои результаты
В этом проекте мы применили:
стратегическую игру «Покорители рынка»
Хотите также?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подберем продукт под ваши задачи
Результат:
На финальной сессии обратной связи все без исключения участники отметили, что игра увлекла их с первых же раундов и никого не оставила равнодушным, а также показала, насколько эффективно им удается принимать решения, опираясь на множественные факторы. Также многим участникам удалось познакомиться и повзаимодействовать с новыми коллегами и получить рекомендации по зонам роста по своей работе в команде.
мы внедряем в обучение 160+ уникальных игровых механик
6+ лет