Обучение команды
топ-руководителей
обратной связи

Как организовать регулярную и полезную обратную связь в работе команды?
Запрос клиента
Крупная ритейл-компания обратилась к нам за проведением полноценного обучающего тренинга с использованием игры «‎Боги обратной связи» для команды из 30+ топ-руководителей филиалов компании.
Цель проекта:
Руководители должны увидеть предоставляемую ими обратную связь глазами других людей и выявили зоны развития, а также перестали бояться предоставлять сотрудникам развивающую обратную связь.
Решение
Нами был разработан однодневный тренинг по навыку обратной связи. Вместо практики использовались игровые раунды игры «Боги обратной связи».
Тренинг проводился с участием команды со-ведущих, чтобы команды участников за игровыми столами могли полноценно потренироваться предоставлять обратную связь.
В процессе игрового тренинга каждый участник минимум 4 раза сам предоставлял обратную связь по кейсу и более 5 раз давал обратную связь на обратную связь коллег.
В этом проекте мы применили:
Игра
«Боги обратной связи»
Хотите также?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подберем продукт под ваши задачи
Результат:
В результате игрового тренинга участники начали относиться к предоставлению обратной связи как к важному и необходимому процессу, освоили основные принципы и самые простые модели обратной связи. Также участники с удовольствием делились собственными кейсами из повседневной жизни.

В течение полугода после окончания тренинга клиент подтвердил, что в компании ситуация с обратной связью значительно улучшилась, а качество предоставляемой обратной связи — выросло.
мы внедряем в обучение 160+ уникальных игровых механик
6+ лет