ОБУЧЕНИЕ от GamEducation

Обратная связь, как инструмент руководителя

Что дает корпоративная программа GAMEDUCATION

Изменение отношения к процессу предоставления обратной связи:

участники перестают бояться предоставлять обратную связь и начинают делать это с удовольствием

Повышение качества предоставляемой обратной связи

и более регулярное её предоставление

Понимание, как с помощью обратной связи можно влиять на поведение сотрудника

и мотивировать его на изменения

Кому подойдет программа?

только готовящимся стать линейными руководителями или состоящим в кадровом резерве
Линейным сотрудникам
Руководителям всех уровней
а также руководителям проектам

Программа обучения

Основы предоставления обратной связи

  • Цели обратной связи и особенности предоставления обратной связи с определенной целью
  • Основные форматы обратной связи
  • Направления предоставления обратной связи
  • Особенности предоставления обратной связи руководителю и запроса обратной связи
Результат модуля: понимание, на что направлен каждый из форматов обратной связи и почему важно грамотно формулировать цель обратной связи перед предоставлением
Восприятие обратной связи сотрудниками

  • Типы сотрудников, их отношение к обратной связи и наиболее подходящие форматы обратной связи
  • Факторы, влияющие на восприятие обратной связи
  • Техники "смягчения" обратной связи
Результат модуля: понимание того, как подбирать формат обратной связи под тип сотрудника и как можно повлиять на восприятие обратной связи
Предоставление обратной связи

  • От обратной связи в формате монолога к обратной связи в формате диалога
  • Алгоритм диалога обратной связи
  • Базовые модели обратной связи под различные рабочие ситуации
Результат модуля: освоение моделей обратной связи и отработка эффективной обратной связи в формате диалога
Обратная связь в сложных эмоциональных ситуациях

  • Особенности восприятия обратной связи в эмоциональных ситуациях
  • Алгоритм обратной связи в сложной эмоциональной ситуации
  • Работа с сильными эмоциями сотрудника в процессе предоставления обратной связи
Результат модуля: осознание того, какие особенности предоставления обратной связи важно учитывать в сложной ситуации, и освоение способов работы с сильными эмоциями сотрудника

С нами участники получают следующие результаты

ДО обучения:
Не предоставляют обратную связь в принципе, либо делают это нерегулярно, потому как не видят в этом смысла или боятся, что обратная связь будет воспринята не так, как нужно
Подменяют эффективную обратную связь критикой и считают её единственным работающим форматом обратной связи
Выбирают монологовый формат обратной связи, не проясняя сложившуюся ситуацию и не обсуждая изменения, а навязывая их другому
Непонимание, как сделать обратную связь работающим инструментом управления
Перестанут использовать обратную связь для «выплескивания» эмоций в моменте
Смогут влиять на поведение сотрудников, не навязывая свое мнение, а совместно договариваясь об изменениях
Больше не будут бояться предоставлять обратную связь, понимая, что влияет на её восприятие сотрудником
Переведут обратную связь из необходимого, но зачастую разрушающего инструмента в экологичный инструмент по улучшению отношений с сотрудниками
Научатся грамотно подбирать момент для предоставления обратной связи, чтобы повысить её эффективность
Начнут более осознанно подходить к цели предоставления обратной связи и предоставлять её тогда, когда это действительно необходимо
Расширят управленческую палитру моделями обратной связи на все случаи жизни
ПОСЛЕ обучения:
Умение предоставлять действительно достигающую целей обратную связь

Какие форматы обучения мы предлагаем?


  • Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
  • В очном формате программа длится несколько тренинговых дней, а также может проводиться модулями по желанию клиента
  • В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2−4 часа
Возможность выбора формата программы

  • Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
  • Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
  • Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
  • Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
  • По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
Особенности проведения обучения

  • В течение 1−2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
  • Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
  • В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
  • Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
Возможное посттренинговое сопровождение

Хотите узнать больше о программе?

Отвечаем на самые популярные вопросы

Хотите заказать подобное обучение?

Заполните форму, мы свяжемся с вами для обсуждения вашего запроса