Программа "Обратная связь как инструмент руководителя"
что дает данное обучение?
Изменение отношения к процессу предоставления обратной связи: участники перестают бояться предоставлять обратную связь и начинают делать это с удовольствием
Повышение качества предоставляемой обратной связи и более регулярное её предоставление
Понимание, как с помощью обратной связи можно влиять на поведение сотрудника и мотивировать его на изменения
кому подойдет программа?
Линейным сотрудникам, только готовящимся стать линейными руководителями или состоящим в кадровом резерве
Руководителям всех уровней, а также руководителям проектам
программа обучения
1
основы предоставления обратной связи
Цели обратной связи и особенности предоставления обратной связи с определенной целью
Основные форматы обратной связи
Направления предоставления обратной связи. Особенности предоставления обратной связи руководителю и запроса обратной связи
2
восприятие обратной связи сотрудниками
Типы сотрудников, их отношение к обратной связи и наиболее подходящие форматы обратной связи
Факторы, влияющие на восприятие обратной связи
Техники "смягчения" обратной связи
3
предоставление обратной связи
От обратной связи в формате монолога к обратной связи в формате диалога
Алгоритм диалога обратной связи
Базовые модели обратной связи под различные рабочие ситуации
4
обратная связь в сложных эмоциональных ситуациях
Особенности восприятия обратной связи в эмоциональных ситуациях
Алгоритм обратной связи в сложной эмоциональной ситуации
Работа с сильными эмоциями сотрудника в процессе предоставления обратной связи
В результате программы участники:
Перестанут использовать обратную связь для «выплескивания» эмоций в моменте
Смогут влиять на поведение сотрудников, не навязывая свое мнение, а совместно договариваясь об изменениях
Больше не будут бояться предоставлять обратную связь, понимая, что влияет на её восприятие сотрудником
Переведут обратную связь из необходимого, но зачастую разрушающего инструмента в экологичный инструмент по улучшению отношений с сотрудниками
Расширят управленческую палитру моделями обратной связи на все случаи жизни
Начнут более осознанно подходить к цели предоставления обратной связи и предоставлять её тогда, когда это действительно необходимо
Научатся грамотно подбирать момент для предоставления обратной связи, чтобы повысить её эффективность
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится несколько тренинговых дней, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы