ОБУЧЕНИЕ от GamEducation

Эмоциональный интеллект для руководителей и наставников

Модульная обучающая программа

Что дает модульная программа GAMEDUCATION

Комплексное понимание, что такое эмоциональный интеллект,

какую роль в жизни руководителя он выполняет, как и для чего нужно его развивать

Освоение принципов и способов работы с собственными и чужими эмоциями,

а также методов развития эмоциональной гибкости

Библиотеку практических техник работы

с собственными и с чужими сильными эмоциями в моменте и в долгосрочной перспективе

Кому подойдет программа?

и всем тем, кто в той или иной мере выступает наставником для других в рабочих моментах

Наставникам, менторам
Руководителям всем уровней
и тем, кто управляет командами и людьми в различных формах

Программа обучения

Эмоциональное лидерство и управление эмоциями команды
  • Стили эмоционального лидерства: когда команде нужен резонансный или диссонансный лидер
  • Управление эмоциональным интеллектом команды
  • Квадрант управления эмоциями команды в краткосрочном и долгосрочном периоде
Результат модуля: использование работы с эмоциями для повышения эффективности команды
Работа с эмоциями других людей
  • Ошибки при работе с чужими сильными эмоциями и "техника безопасности"
  • Общие техники работы с сильными чужими эмоциями и эмпатия
  • Алгоритмы работы с сильными базовыми эмоциями другого человека
Результат модуля:
освоение принципов и техники работы с сильными эмоциями других людей
Свои эмоции: осознание и управление
  • Самосознание и самоконтроль: почему "управлять эмоциями" не равно "сдерживать эмоции"
  • Принципы работы с собственными эмоциями
  • Алгоритм возникновения эмоций и обратный алгоритм эмоций
  • Алгоритм работы с эмоциями и основные способы работы с эмоциями
Результат модуля:
освоение принципов и техник работы с собственными сильными эмоциями, более качественное управление ими
Основы эмоционального интеллекта
  • Как эмоциональный интеллект помогает управлять людьми и передавать им навыки
  • Модель эмоционального интеллекта лидера
  • Социальная составляющая эмоциональноого интеллекта
Результат модуля: определение своих ведущих конфликтогенов и понимание того, что заставляет вступать в конфликт

С нами участники получают следующие результаты

ДО обучения:
ПОСЛЕ обучения:
Перестают делить эмоции на позитивные и негативные, так как понимают, как можно использовать ту или иную эмоцию для достижения целей
Мягче проявляют собственные эмоции и перестают сдерживать их в себе во что бы то ни стало
Способствуют повышению эмоционального интеллекта своих сотрудников или подопечных
Повысят личную эффективность и поймут, как можно направлять энергию эмоций на достижение личных и рабочих целей
Могут быть подвержены сильным эмоциональным импульсам в моменте, что негативно сказывается на личной эффективности
Часто вовлекаются в конфликты (даже при отсутствии необходимости) либо провоцируют их «на ровном месте»
Не умеют справляться с эмоциями сотрудников и управлять эмоциональной атмосферой команды или коллектива
Умение не вступать в ложные конфликты и конструктивно разрешать истинные конфликты
Понимают, как быстрее переводить конфликты в конструктивное русло и работать с сильными эмоциями других людей
Смогут при необходимости прикладывать усилия для установления ещё более конструктивной атмосферы в рабочем коллективе
Боязнь конфликтов и неконструктивное прохождение их с потерями

Какие форматы обучения мы предлагаем?


  • Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
  • В очном формате программа длится 1−2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
  • В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2−4 часа
Возможность выбора формата программы

  • Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
  • Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
  • Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
  • Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
  • По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
Особенности проведения обучения

  • В течение 1−2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
  • Может быть подключено менторство по работе с конфликтами
  • В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
  • Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
Возможное посттренинговое сопровождение

Хотите узнать больше о программе?

Отвечаем на самые популярные вопросы

Хотите заказать подобное обучение?

Заполните форму, мы свяжемся с вами для обсуждения вашего запроса