ОБУЧЕНИЕ от GamEducation

Эффективная команда и стратегии коммуникации с сотрудниками

Модульная обучающая программа

Что дает модульная программа GAMEDUCATION

Комплексное понимание того, как выстроить эффективную команду,

опираясь на индивидуальные особенности сотрудников, их командные роли и ценности

Формирование стратегии эффективной коммуникации с сотрудниками

в зависимости от психотипа сотрудника и уровня лояльности сотрудника

Библиотеку основных инструментов конструктивной коммуникации с сотрудниками

под разные цели и задачи

Кому подойдет программа?

только готовящимся стать линейными руководителями или вышедшими на эту позицию в течение 1 года
Начинающим руководителям и участникам кадрового резерва,
Опытным руководителям
которые не проходили обучение базовым управленческим навыкам или хотят повысить свою эффективность

Программа обучения

Особенности взаимодействия с сотрудниками
  • Оси взаимодействия с сотрудниками
  • Уверенность и корректность при взаимодействии с сотрудниками
  • Типы отношения сотрудников к управленческой системе и стратегии взаимодействия с сотрудником каждого типа
  • Наложение ответственности на сотрудников
Результат модуля:
проверка корректности и эффективности взаимодействия с сотрудниками разных типов
Коммуникации внутри команды
  • Принципы эффективных командных коммуникаций
  • Основные барьеры в коммуникации и способы их преодоления
  • Типы сотрудников и особенность взаимодействия с каждым из типов
  • Важность обратной связи в команде
Результат модуля:
освоение принципов выстраивания эффективного взаимодействия со своими сотрудниками
Лидерство и управленческая позиция
  • Руководитель и лидер: основные отличия и источники власти
  • Основные роли руководителя и задачи в рамках каждой роли
  • Управленческая позиция и основные управленческие функции
Результат модуля:
определение основных управленческих ролей и управленческой позиции в рамках ежедневных функций
Координация сотрудников на уровне стандартных поручений
  • Постановка задач (SMART+) и наложение ответственности за их выполнение
  • Контроль: основные виды и принципы выбора наиболее эффективной формы контроля
  • Качественная работа с отговорками сотрудников
Результат модуля:
освоение постановки задач и выбора оптимального объема контроля, умение работать с отговорками сотрудников
Возврат управленческого контекста
  • Реакция руководителя на "неподчинение" сотрудника
  • Алгоритм обсуждения ошибок и проступков
  • "Обратное делегирование": причины возникновения и способы устранения
  • Уверенность и корректность удержания управленческой позиции
Результат модуля:
освоение способов возврата ответственности за выполнение заданий сотрудникам
Основы эффективной команды
  • Понятие и принципы эффективной команды
  • Командные роли и их зоны ответственности
  • Этапы эволюции команды и основные действия лидера команды на каждом из этапов
  • Ценности команды и их изменение
Результат модуля:
понимание того, что из себя представляет эффективная команда и на чём она базируется

Координация сотрудников на уровне приказов и распоряжений
  • Условия и особенности выдачи приказов и распоряжений
  • Уклонение сотрудников от выполнения приказов и открытое сопротивление
  • Способы принуждения сотрудников: нужно ли в принципе принуждать и когда именно
Результат модуля:
освоение работы с приказами и распоряжениями

С нами участники получают следующие результаты

ДО обучения:
ПОСЛЕ обучения:
Понимают, как выстроить эффективную команду, опираясь на баланс ролей в команде, принцип командных коммуникаций и ценности команды
Легче удерживают ассертивную лидерскую позицию при сопротивлении сотрудников либо превентивно работают с сопротивлением
Понимают, почему важно регулярно взаимодействовать с сотрудниками, и умеют делать это эффективно
Находятся в позиции лидера и управленца, а не "хорошего руководителя" и "своего парня" для сотрудников
Выстраивают команду "интуитивно" и часто сталкиваются с невысокой эффективностью сотрудников и конфликтами внутри команды
Взаимодействуют с сотрудниками "как привыкли" либо не взаимодействуют на регулярной основе
Часто сталкиваются с отговорками, манипуляциями и сопротивлением сотрудников и не понимают, что с этим можно сделать, при этом могут "сдавать" часть управленческих позиций и терять авторитет среди сотрудников
Умение выстраивать эффективную команду и конструктивно взаимодействовать с сотрудниками
Неумение управлять командой и неконструктивное взаимодействие с сотрудниками

Какие форматы обучения мы предлагаем?


  • Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
  • В очном формате программа длится 1−2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
  • В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2−4 часа
Возможность выбора формата программы

  • Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
  • Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
  • Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
  • Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
  • По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
Особенности проведения обучения

  • В течение 1−2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
  • Может быть подключено менторство по работе с конфликтами
  • В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
  • Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
Возможное посттренинговое сопровождение
В программу может быть встроена игра:
Командос

Хотите узнать больше о программе?

Отвечаем на самые популярные вопросы

Хотите заказать подобное обучение?

Заполните форму, мы свяжемся с вами для обсуждения вашего запроса