Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают?
Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.
Статья бизнес-тренера Анастасии Высоцкой для журнала #2 «Мотивация и оплата труда»

14.08.2019
В № 2/2019 журнала «Мотивация и оплата труда» вышла статья по методам и инструментам мотивации поколения Y
Последние 2-3 года регулярно сталкиваюсь с запросами, начинающимися словами: «Мы уже не знаем, КАК и ЧЕМ их мотивировать».

По моим наблюдениям, мы очень часто воспринимаем нечто другое, как неправильное, хотя оно просто требует иного подхода — это можно отнести, в том числе, и к вопросу мотивации более «молодых» поколений.
Мы очень часто воспринимаем нечто другое, как неправильное, хотя оно просто требует иного подхода — это можно отнести, в том числе, и к вопросу мотивации более „молодых“ поколений.
С полным текстом статьи можно ознакомиться в печатной версии журнала, а также его электронной версии

Смотрите также

    Только полезный контент без спама!
    Будьте в курсе всех новостей!