Отличия отношений к трудовым спорам поколений X и Y

В майском номере журнала «Трудовые споры» в рамках рубрики «Круглый стол» можно увидеть комментарий Анастасии Высоцкой относительно отличия отношения к трудовым спорам поколения X и поколения Y

К трудовым спорам наименее склонны сотрудники поколения Х

Им важно быть на хорошем счету, они ценят стабильность и решатся на конфликт лишь в случае серьезного ущемления своих прав. Они могут быть терпимы к самым разным ситуациям, включая длительную задержку зарплаты. В противовес им представители поколений Y и Z готовы чаще поднимать вопросы трудовых прав, требуя при этом индивидуального подхода.
У сотрудников поколения Y нередко слишком радужные ожидания относительно работы. Эти представления не всегда оправдываются, что толкает их на спор с начальством.

Сотрудникам поколения X важно ощущение безопасности, постоянное развитие карьеры и собственных компетенций

Им нужна четкость процессов и инструкций, понимание корпоративной культуры и своего места в компании, справедливая оценка их вклада.

Поколение Х могут быть терпимы к самым разным ситуациям, включая длительную задержку зарплаты. В противовес им представители поколений Y и Z готовы чаще поднимать вопросы трудовых прав, требуя при этом индивидуального подхода.

У представителей поколения Y на первом месте — самореализация и совпадение личных целей с целями компании. Ими можно управлять через интересные краткосрочные задачи, регулярную обратную связь, наставничество и перспективы развития.
Для сотрудников поколения Z необходимо быть достаточным авторитетом. Им надо предоставить карьерные возможности по вертикали и горизонтали, не забывать о материальной мотивации и признавать их индивидуальность.

Смотрите также

    Только полезный контент без спама!
    Будьте в курсе всех новостей!