15 сентября в рамках фестиваля «ПиР-2019» Анастасия Высоцкая с удовольствием провела свой авторский мастер-класс по легкой геймификации.
В ходе мастер-класс были рассмотрены следующие вопросы: 1) Зачем вообще внедрять легкую геймификацию в обучение, какие задачи она позволяет решать? 2) Чем легкая геймификация отличается от полноценной? 3️) Какие, в принципе, игровые элементы могут быть включены в обучение взрослых людей? 4) Очки-бейджи-уровни (таблицы лидеров) — 3 базовых механики легкой геймификации 5️) Разбор самых популярных механик — соперничество и сотрудничество и примеры применения; 6️) Как не демотивировать участников с помощью легкой геймификации.
#Методология
хотите получить презентацию выступления?
Оставьте заявку, и мы направим вам материалы по почте
Нажимая кнопку "ПОЛУЧИТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой