Периодически мы выпускаем крутые методические материалы для настоящих фанатов геймификации и обучающих игр. В этих материалах мы делимся своим опытом и наработками - чтобы вы тоже могли разнообразить ваше обучение интересными игровыми механиками и подходами.
Ведь, как известно, концепций геймификации в обучении не так уж много: так почему бы не добавить к ним чего-нибудь нового и нестандартного?
КОЛОДА ГЕЙМИФИКАЦИИ: 140 ИГРОВЫХ МЕХАНИК И ИНСТРУМЕНТОВ, 4-е издание
C 12 мая 2022 года колода доступна к покупке только выпускникам наших корпоративных и открытых программ по геймификации и разработке игр.
Эта колода создана как вспомогательный инструмент для тех, кто проводит очное и онлайн-обучение и хочет:
легко и быстро геймифицировать готовые обучающие программы;
разрабатывать геймифицированное обучение с нуля;
создавать обучающие игровые активности.
На каждой карте игровой механики или элемента даны примечания, когда эффективнее всего её применять.
Дополнительно к колоде вы также получаете поясняющие видео-уроки и примеры использования игровых механик в обучении.
Нажимая кнопку "ПОЛУЧИТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
Гайд "10 распространенных ошибок точечной геймификации и способы их избежать"
2500 руб.
В этом гайде вы найдете 10 механик точечной геймификации, которые не рекомендуются к использованию, как не всегда работающие, и 10 игровых механик, представляющих собой "работы над ошибками" - которые предлагаются взамен условно "неработающих" механик.
Гайд "10 распространенных ошибок точечной геймификации и способы их избежать"
690
р.
890
р.
В корзину
Абсолютные рейтинги, анти-комплиментарные звания, уменьшение баллов участников за ошибки и всевозможные штрафы... Очень часто геймификаторы применяют эти приемы, чтобы повысить вовлеченность участников в обучение, однако не всегда получают ожидаемый эффект.
Почему же это всё - не работает? Потому что это основано на отрицательной мотивации, которая, в свою очередь, строится на страхе участников - оказаться в рядах отстающих, быть исключенным из обучения и т.д.
Что можно использовать вместо этого? Приемы положительной мотивации, которая будет мотивировать участников на новые свершения и более активное участие в обучении.
В этом гайде вы найдете 10 механик точечной геймификации, которые не рекомендуются к использованию, как не всегда работающие, и 10 игровых механик, представляющих собой "работы над ошибками" - которые предлагаются взамен условно "неработающих" механик.
Гайд представлен в электронном PDF-формате.
ВНИМАНИЕ! В ГАЙДЕ ДАНО КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК, БЕЗ ПОДРОБНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ. КАЖДЫЙ ГАЙД СОПРОВОЖДАЕТ НЕБОЛЬШОЕ АУДИО-ПОЯСНЕНИЕ ПО КАЖДОЙ ИЗ МЕХАНИК.
Гайд "Игровые механики по типам мотивации"
4500 руб.
Гайд содержит краткое описание 28 механик, объединенных по основным мотиваторам участников обучения. Всего в гайде собраны 6 основных мотиваторов участников.
По каждой из механике также представлен краткий пример её применения. Гайд представлен в электронном PDF-формате.
Казалось бы, очевидно, что каждый участник обучения преследует собственные цели в обучении: кто-то приходит, чтобы получить необходимую информацию и приобрести нужные умения и навыки, кто-то - чтобы проверить свои силы, кому-то - просто хочется пообщать или обменяться опытом, а, может быть, продемонстрировать другим свой опыт и получить признание...
У каждого из нас есть ведущие мотиваторы, которые толкают нас на те или иные поступки. И если наложить геймификацию на данные мотиваторы, можно увидеть, что люди с конкретным мотиваторам чаще других предпочитают конкретные игровые механики.
В этом гайде вы найдете 28 игровых механик, которые подойдут для участников с разной мотивацией на обучение, и краткие примеры применения данных механик в обучении.
Гайд представлен в электронном PDF-формате.
ВНИМАНИЕ В ГАЙДЕ ДАНО КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК, БЕЗ ПОДРОБНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ. КАЖДЫЙ ГАЙД СОПРОВОЖДАЕТ НЕБОЛЬШОЕ АУДИО-ПОЯСНЕНИЕ ПО КАЖДОЙ ИЗ МЕХАНИК.