Игра в формате мозгового штурма, позволяющая придумать концепцию геймификации мотивации
Участвовать
креативная ИГРА "ГЕЙМИФИКАЦИЯ мотивации сотрудников"
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ?
Комплексное понимание, что из себя представляет геймификация, для каких целей в рамках мотивации сотрудников она применима и как можно геймифицировать рабочие процессы для достижения лучшего результата
Знакомство с успешным опытом применения геймификации российскими и зарубежными компаниями
Разработанный участниками игры банк идей по геймификации мотивации сотрудников в рамках выбранного фокуса (повышение эффективности, корпоративная культура и пр.), которые можно внедрить после игры
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ЭТА ИГРА?
ДЛЯ HR-СПЕЦИАЛИСТАМ РАЗНОГО УРОВНЯ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИЙ
Игра подскажет, как повысить ежедневную мотивацию сотрудников на достижение целей компании с помощью использования игровых инструментов
Игра даст понимание, для каких задач компании можно использовать геймификацию и какие игровые механики можно использовать под конкретную задачу
Игра поможет разработать новый подход к мотивации сотрудников на всех уровнях компании и оценить эффективность применение геймификации для отдельных глобальных целей
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
В процессе игры участники знакомятся с игровыми механиками и разрабатывают идеи их внедрения в компанию в формате мозгового штурма. Благодаря этому участники получают массу идей, в том числе и от ведущего игры!
Участники могут играть самостоятельно или объединиться в группу для проработки отдельных фокусов и задач применения геймификации.
Фокус применения геймификации обсуждаются заранее
После окончания игры участники получают оформленный банк идей.
При необходимости также доступен дополнительный менторинг по внедрению разработанных идей геймификации мотивации в компанию
1
2
3
БОНУСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Вспомогательные методические гайды по игровым механикам для мотивации сотрудников
Список актуальной литературы по геймификации на русском и английском языках
Знакомство с лучшими практикамииспользования геймификации на российском и зарубежном рынке
Рекомендации ведущего игры по разрабатываемым идеям геймификации мотивации
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В КОМПАНИИ
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей проведения игры
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
Автор и ведущая игры - АНАСТАСИЯ ВЫСОЦКАЯ
Бизнес-тренер, эксперт по геймификации, разработчик бизнес-игр
Является сертифицированным специалистом по геймификации (Университет Пенсильвании) и экспертом в области мотивации
Автор и ведущий обучающих бизнес-игр для руководителей
Бизнес-тренер и методолог с 7-летним практическим опытом, сотрудничающий со многими крупными компаниями
Имеет опыт производственного и дистрибьютерского бизнеса (2012-2015 гг.)
Как показывает наш опыт, применение геймификации в компании может быть абсолютно разным. В рамках этой игры вы познакомитесь с авторским алгоритмом разработки и внедрения геймификации и изучите более 15 игровых механик, которые в дальнейшем сможете применить в уже существующей геймификации или создать на их основе новую геймификацию.
Да, проведение игры возможно в очном варианте.
Обычно мы рекомендуем именно онлайн-формат игры для большего удобства участников по разработке идей и возможности передать банк идей сразу же после игры в оцифрованном виде.
Конечно! Наша игра легко встраивается в корпоративные конференции и командные сессии.
В этом случае мы уточняем с вами все необходимые детали по мероприятию, после чего разрабатываем и утверждаем с вами сценарий игры и затем проводим игру в соответствии с ним.
Для большого количества человек возможны альтернативные форматы проведения игры либо проведение параллельной игры. Параллельная игра предполагает несколько игровых столов с персональным ведущим и одного центрального ведущего, который "запускает" игровые раунды и управляет проведением игры
В данную игру можно играть как небольшими командами до 12-16 человек, так и большими группами до 50-100 человек. В случае с большой группой нам просто понадобятся дополнительные со-модераторы для проведения игры.
Минимальное количество участников в игре - 4 человека. При меньшем количестве участников игра получается не такой динамичной.
В зависимости от количества участников игра может занимать от 2,5 часов до 4 часов: все зависит от того, какое количество игровых механик вам хотелось бы охватить и насколько глубоко важно проработать концепцию геймификации.
Мы не раскрываем полный сценарий игры до непосредственного проведения, но с удовольствием обсудим с вами ваш запрос на игру, чтобы понять, насколько игра действительно подходит для решения вашей задачи. Многие заказчики после встречи по игре приняли решение о проведении игры :)
К сожалению, данная игра пока доступна только для корпоративных групп. Как только мы примем решение об открытых группах, мы сразу же дадим об этом знать :)