Программа
"Стратегии коммуникации с сотрудниками"
что дает данное обучение?
Формирование собственной эффективной стратегии взаимодействия с сотрудниками
Повышение устойчивости к неконструктивному поведению сотрудников и возможным манипуляциям с их стороны
Библиотеку основных инструментов конструктивной коммуникации с сотрудниками
кому подойдет программа?
Линейным сотрудникам, только готовящимся стать линейными руководителями или находящимся в кадровом резеве
Линейным руководителям и руководителям среднего звена, которые хотят повысить эффективность взаимодействия с сотрудниками
программа обучения
1
коммуникативные стратегии руководителя
Основы эффективной коммуникации и её параметры
Типы сотрудников и особенность взаимодействия с каждым из типов
Коммуникативные стратегии и тактики взаимодействия с сотрудниками
2
Работа с сопротивлением сотрудников
Формы сопротивления сотрудников и причины возникновения сопротивления
Принципы базовой работы с сопротивлением
Ассертивное удержание управленческой позиции руководителем
3
эмоциональный интеллект для руководителя
Составляющие эмоционального интеллекта руководителя
Управление собственными эмоциями для руководителя. Техники саморегуляции в сложных эмоциональных ситуациях
Работа с сильными эмоциями сотрудников и оперативный перевод конфликтов в конструктивное русло
Управление эмоциями сотрудников в долгосрочной перспективе
В результате программы участники:
Начинают по-другому реагировать на потенциально конфликтные ситуации и быстрее переводить их в конструктивное русло
Реже вступают в конфликты с сотрудниками и знают, как не допустить их возникновения на рабочем месте
Повышают эффективность взаимодействия с сотрудниками и повышают уровень доверия в команде
Реже поддаются сильными эмоциям и манипуляциям со стороны сотрудников
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится 1-2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы