программа «РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ»
что дает данное обучение?
Формирование системного видения роли руководителя и выполняемых на регулярной основе управленческих функциях
Отработку основных управленческих инструментов для создания и удержания управленческого контекста, а также для координации действий сотрудников разных типов
Понимание того, как проводить конструктивные переговоры с сотрудниками в различных конфликтных ситуациях
кому подойдет программа?
Начинающим линейным руководителям, которые совсем недавно вступили в должность
(до 1 года)
Достаточно опытным руководителям, которые в своё время не проходили обучения управленческим навыкам
программа обучения
1
Лидерство и управленческая позиция
Руководитель и лидер: основные отличия и источники власти
Основные роли руководителя и задачи в рамках каждой роли
Управленческая позиция и основные управленческие функции. Зоны ответственности руководителя
2
Управленческий контекст
Как и зачем задавать управленческий контекст и что будет, если его не задать
Оси взаимодействия с сотрудниками
Уверенность и корректность при взаимодействии с сотрудниками
3
Особенности взаимодействия с сотрудниками
Типы отношения сотрудников к управленческой системе
Стратегии взаимодействия и формы координации в зависимости от типа отношения к системе
Ответственность сотрудника: как помочь сотрудникам взять ответственность, а себе - действительно передать ответственность сотрудникам
4
Координация СОТРУДНИКОВ на уровне приказов и распоряжений
Условия и особенности выдачи приказов и распоряжений
Уклонение сотрудников от выполнения приказов и открытое сопротивление
Способы принуждения сотрудников: нужно ли в принципе принуждать и когда именно
5
Координация сотрудников на уровне стандартных поручений
Постановка задач (SMART) и наложение ответственности за их выполнение
Контроль: основные виды и принципы выбора наиболее эффективной формы контроля
Качественная работа с отговорками сотрудников
6
Мотивация сотрудников
Стимулирование и нематериальная мотивация сотрудников
Основные мотиваторы сотрудников и инструменты «продажи» задачи сотруднику
Ошибки при работе с мотивацией сотрудников и способы их избежать
7
Возврат управленческого контекста
Реакция руководителя на "неподчинение" сотрудника
Алгоритм обсуждения ошибок и проступков
"Обратное делегирование": причины возникновения и способ устранения
В результате программы участники:
Смогут использовать различные техники работы с управленческим контекстом и снизят количество случаев вывода их из управленческой позиции
Начнут более эффективно взаимодействовать с сотрудниками при постановке повседневных задач и осуществлении регулярного контроля за их выполнением
Будут использовать четкие алгоритмы переговоров с сотрудниками в сложных управленческих ситуациях
Станут более осознанно и эффективно осуществлять основные управленческие функции
Снизят количество конфликтов с сотрудниками и случаев недопонимания, которые ведут к конфликтам
Укрепят рабочие отношения с сотрудниками и поймут, как создавать и поддерживать конструктивную атмосферу в команде
Повысят эффективность работы своих сотрудников благодаря более чёткому взаимодействию с ними
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится несколько тренинговых дней, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы
Можем ли мы заказать данную программу для опытных руководителей или для руководителей, которые уже проходили обучение базовым управленческим навыкам? Не будет ли это повторением тренинга по управлению сотрудниками?
В рамках данной программы мы рассматриваем гораздо более глубокие аспекты и нюансы эффективного взаимодействия с сотрудниками, которые редко разбираются на обучении базовым управленческим навыкам. Конечно, отдельные темы в рамках программы будут схожими, но участники смогут посмотреть на них с абсолютно другого угла
Сколько человек обычно включает группа? Можем ли мы заказать тренинг для 2-3 сотрудников? А для большой группы?
Оптимальный размер группы для данного обучения - от 8 до 16 человек. Если группа достаточно большая, мы всегда подключаем со-тренеров и тьюторов для повышения качества обучения.

Как показывает наш опыт, организация данного обучения в малых группах (до 6 человек) не очень эффективна.
Насколько данное обучение практично и эффективно?
Программа обучения всегда дополнительно адаптируется под каждую группу участников. В процессе адаптации мы также собираем с участников актуальные кейсы, которые участники в последующем прорабатывают. Мы стараемся, чтобы в нашем обучении было не меньше 70% практики.

Благодаря тому, что программа включает в себя несколько модулей, которые могут проводиться с небольшими перерывами, участники лучше осваивают изученный материал и могут дополнительно закреплять его в повседневной жизни, с помощью выполнения межмодульных заданий.
Какова стоимость обучения? От чего зависят скидки?
Стоимость обучения обычно зависит от размера группы и выбранного формата обучения. Для каждого клиента она рассчитывается индивидуально, на основе его запроса.

Мы предоставляем скидки в зависимости от объема заказываемого обучения. Также скидки действуют для наших постоянных клиентов, c которыми мы делаем не первый проект :)