программа «РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ»
что дает данное обучение?
Формирование системного видения роли руководителя и выполняемых на регулярной основе управленческих функциях
Отработку основных управленческих инструментов для создания и удержания управленческого контекста, а также для координации действий сотрудников разных типов
Понимание того, как проводить конструктивные переговоры с сотрудниками в различных конфликтных ситуациях
кому подойдет программа?
Начинающим линейным руководителям, которые совсем недавно вступили в должность
(до 1 года)
Достаточно опытным руководителям, которые в своё время не проходили обучения управленческим навыкам
программа обучения
1
Лидерство и управленческая позиция
Руководитель и лидер: основные отличия и источники власти
Основные роли руководителя и задачи в рамках каждой роли
Управленческая позиция и основные управленческие функции. Зоны ответственности руководителя
2
Управленческий контекст
Как и зачем задавать управленческий контекст и что будет, если его не задать
Оси взаимодействия с сотрудниками
Уверенность и корректность при взаимодействии с сотрудниками
3
Особенности взаимодействия с сотрудниками
Типы отношения сотрудников к управленческой системе
Стратегии взаимодействия и формы координации в зависимости от типа отношения к системе
Ответственность сотрудника: как помочь сотрудникам взять ответственность, а себе - действительно передать ответственность сотрудникам
4
Координация СОТРУДНИКОВ на уровне приказов и распоряжений
Условия и особенности выдачи приказов и распоряжений
Уклонение сотрудников от выполнения приказов и открытое сопротивление
Способы принуждения сотрудников: нужно ли в принципе принуждать и когда именно
5
Координация сотрудников на уровне стандартных поручений
Постановка задач (SMART) и наложение ответственности за их выполнение
Контроль: основные виды и принципы выбора наиболее эффективной формы контроля
Качественная работа с отговорками сотрудников
6
Мотивация сотрудников
Стимулирование и нематериальная мотивация сотрудников
Основные мотиваторы сотрудников и инструменты «продажи» задачи сотруднику
Ошибки при работе с мотивацией сотрудников и способы их избежать
7
Возврат управленческого контекста
Реакция руководителя на "неподчинение" сотрудника
Алгоритм обсуждения ошибок и проступков
"Обратное делегирование": причины возникновения и способ устранения
В результате программы участники:
Смогут использовать различные техники работы с управленческим контекстом и снизят количество случаев вывода их из управленческой позиции
Начнут более эффективно взаимодействовать с сотрудниками при постановке повседневных задач и осуществлении регулярного контроля за их выполнением
Будут использовать четкие алгоритмы переговоров с сотрудниками в сложных управленческих ситуациях
Станут более осознанно и эффективно осуществлять основные управленческие функции
Снизят количество конфликтов с сотрудниками и случаев недопонимания, которые ведут к конфликтам
Укрепят рабочие отношения с сотрудниками и поймут, как создавать и поддерживать конструктивную атмосферу в команде
Повысят эффективность работы своих сотрудников благодаря более чёткому взаимодействию с ними
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится несколько тренинговых дней, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы