#Методология
Юмор в тренингах: быть или не быть?
25.09.2019
Статья
Направления:
Геймификация
Клиентоориентированность
Личная эффективность
Методология
Мотивация сотрудников
Продажи и переговоры
Управленческие навыки
Эмоциональный интеллект
Теги
#ИнкубаторРуководителей
#КурсМолодогоПродавца
#МастерскаяЭмоций
#НематериальнаяМотивация
#геймификация
#кейс
Юмор в тренингах — тема действительно спорная и порой неоднозначная. Никогда не угадаешь, как он будет воспринят группой! Поэтому использовать его нужно крайне осознанно, о чём мы и поговорили с порталом «ТренингСпэйс».

Используя юмор в тренинге, помните об уместности его применения и тактичности! Не стоит сразу «включать» шутки на максимум: сначала проверьте, как участники воспринимают юмор в контексте обучения. Если группа реагирует нейтрально или отрицательно, лучше будет воздержаться от шуток. Не рекомендую высмеивать отдельных участников или их действиях — это лишит группу ощущения безопасности и, возможно, даже настроит против тренера. Вместо этого лучше использовать смешные видеоролики, шуточные кейсы или анекдоты по теме для повышения вовлеченности участников, более глубокой проблематизации группы или иллюстрации изучаемого материала. Также юмор хорошо работает в рамках обратной связи на спорные действия участников или для смягчения групповых санкций.

Полная версия обсуждения доступна по ссылке: https://www.trainingspace.online/academy/articles/humor-v-treninge?fbclid=IwAR3eYmQI9Utc2PTBhtwNipnuDjZPsD9dg99if2bwoQ5SLtpyNlA_kP_AJLA