программа «руководитель как внутренняя опора для сотрудников»
что дает данное обучение?
Понимание руководителем конкретных действий по работе со сложным эмоциональным состоянием команды в периоды потрясений
Использование различных инструментов коммуникации и работы с эмоциями сотрудников для повышения их эффективности и поддержания командного духа
Создание плана поддерживающих мероприятий по поддержке собственной команды и внедрение его после обучения
кому подойдет программа?
Начинающим линейным руководителям, которые совсем недавно вступили в должность
(до 1 года)
Достаточно опытным руководителям, которые умеют управлять командой, но хотят получить дополнительные инструменты для этого
программа обучения
1
Руководитель как опора ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Чем опасны потрясения и к чему готовится руководителям
Типы человеческих ресурсов
Работа с собственными эмоциями и ресурсами и техники саморегуляции для руководителей
2
Руководитель как внутренняя опора для сотрудников
Модель «5 столпов работы с командой»
Управление ресурсами сотрудников
Работа с эмоциями, отношениями, смыслами
3
Управляем эмоциями сотрудников
Умение работать с чужими эмоциями: принципы и алгоритм
Памятки по оперативной работе с сильными эмоциями разного спектра
Управление эмоциями и настроем команды в долгосрочном и краткосрочном периоде
4
УправляЕМ смыслами
От руководителя к лидеру через направление сотрудников и создание смысла
Эмоциональное лидерство и гибкость его применения во времена изменений
Создание совместного будущего с командой и истории как инструмент создания смыслов
5
Управляем отношениями С СОТРУДНИКАМИ
Вдохновляющие коммуникации для руководителей
Регулярное взаимодействие с сотрудниками: основные форматы
Важность коммуникаций в сложные времена для сотрудников
В результате программы участники:
Смогут использовать различные техники работы с собственными и чужими сильными эмоциями и снизят уровень эмоционального накала в команде
Начнут более эффективно взаимодействовать с сотрудниками в эмоционально непростые периоды
Поймут, каких ошибок важно избежать, чтобы сохранить эффективность команды и поддерживать ресурсы сотрудников на должном уровне
Станут более осознанно и эффективно осуществлять управленческие и командные коммуникации вне зависимости от внешних обстоятельств
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство для начинающих руководителей
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится несколько тренинговых дней, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы