Курс, позволяющий использовать игровые инструменты при обучении школьников и студентов
Участвовать
уточняется
дистанционный КУРС "ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ для преподавателей"
результат
Комплексное понимание, что из себя представляет геймификация, для каких целей она применима и как можно геймифицировать обучающие занятия, прохождение учебного года, четверти или семестра
Умение проектировать комплексную геймификацию обучения под разные задачи и форматы обучения
Библиотеку из 50+ игровых механик и инструментов геймификации, не ограниченных только очками, бейджами, рейтингами и уровнями
кому подойдёт этот курс
МЕТОДОЛОГАМ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ШКОЛ И ВУЗОВ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ШКОЛ И ВУЗОВ
СОЗДАТЕЛЯМ ОБУЧАЮЩИХ ОНЛАЙН-ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Курс поможет сделать привычное обучение более интерактивным, вовлекающим и интересным для детей и подростков
Курс подскажет, как разрабатывать геймифицированное обучение с нуля и быстро перевести имеющиеся программы в игровой формат
Курс покажет, как создавать обучающие продукты, которые выделяются на перенасыщенном рынке и привлекают к себе внимание благодаря интерактиву
как проходит курс
Продолжительность каждого модуля составляет 2 недели. Каждый модуль содержит несколько тематических уроков по 10-40 минут каждый и онлайн-практикум, на котором участники могут задать вопросы и попрактиковаться в применении игровых элементов под руководством тренера.
Обязательны для выполнения, если вы хотите получить документ о прохождении курса. Домашние задания сопровождается разбором на практических занятиях и обратной связью от ментора курса.
Пошагово создаются вами на основе имеющейся программы занятий и плана учебного процесса в процессе выполнения домашних заданий.
Курс дополнительно геймифицирован, чтобы прямо в процессе прохождения курса вы наблюдали действие игровых механик и элементов и "подсматривали", как всё может быть организовано.
Создан специально для поддержки, помощи с выполнением домашних заданий и ответов на вопросы.
В конце обучения участники сдают проект геймифицированного занятия с рассчитанной игровой экономикой либо проект геймифицированного учебного года, семестра или четверти.
Выдаются тем, кто качественно выполнил все обязательные домашние задания и сдал проект по геймификации.
Записи онлайн-занятий доступны в течение 1 месяца после окончания курса, чтобы у вас была возможность пересмотреть и еще раз зафиксировать основные моменты.
4 тематических обучающих модуля и 4 практикума
Домашние задания к каждому модулю
Прототипы геймификации
Геймификация курса
Закрытый чат 24/7
Защита проекта
Доступ к урокам и записям практикумов
Удостоверения о повышении квалификации
программа курса
БОНУСЫ
Подробные шаблоны геймифицированных занятий, а также общие сценарии геймификации учебного семестра, четверти или года
Индивидуальные рекомендации тренера по разрабатываемому вами прототипу геймификации
Нетворкинг и обмен творческими идеями и лучшими практиками с коллегами
Список актуальной литературы по геймификации на русском и английском языках
Автор и ведущая курса - АНАСТАСИЯ ВЫСОЦКАЯ
Бизнес-тренер, эксперт по геймификации, разработчик бизнес-игр
Является сертифицированным специалистом по геймификации (Университет Пенсильвании) и экспертом в области мотивации
Автор и ведущий обучающих бизнес-игр для руководителей
Бизнес-тренер и методолог с 7-летним практическим опытом, сотрудничающий со многими крупными компаниями
Имеет опыт производственного и дистрибьютерского бизнеса
(2012-2015 гг.)
оставьте заявку на прохождение курса
Нажимая кнопку "ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
После подачи заявки каждый участник заполняет предварительную анкету и проходит интервью