Программа "Эмоциональный интеллект для руководителей и наставников"
что дает данное обучение?
Комплексное понимание, что такое эмоциональный интеллект, какую роль в жизни человека он выполняет, как и для чего нужно его развивать
Освоение принципов и способов работы с собственными и чужими эмоциями, а также методов развития эмоциональной гибкости
Библиотеку практических техник работы с собствеными и с чужими сильными эмоциями в моменте и в долгосрочной перспективе
кому подойдет программа?
Наставникам, менторам и всем тем, кто в той или иной мере выступает наставником для других в рабочих моментах
Руководителям всех уровней, а также руководителям проектам
программа обучения
1
Основы эмоционального интеллекта
Как эмоциональный интеллект помогает управлять людьми и передавать им навыки
Модель эмоционального интеллекта лидера
Социальная составляющая эмоциональноого интеллекта
2
ОСОЗНАНИЕ И Управление собственными эмоциями
Самосознание и самоконтроль: почему "управлять эмоциями" не равно "сдерживать эмоции"
Принципы работы с собственными эмоциями
Реактивная и проактивная позиция в работе с эмоциями. Выход из эмоционального цикла
3
работа с эмоциями других людей
Ошибки при работе с чужими сильными эмоциями и "техника безопасности"
Общие техники работы с сильными чужими эмоциями и эмпатия
Алгоритмы работы с силными базовыми эмоциями другого человека
4
Эмоциональное лидерство и управление Эмоциями команды
Стили эмоционального лидерства: когда командне нужен резонансный или диссонансный лидер
Управление эмоциональным интеллектом команды
Квадрант управления эмоциями команды в краткосрочном и долгосрочном периоде
Алгоритм возникновения эмоций и обратный алгоритм эмоций
Алгоритм работы с эмоциями и основные способы работы с эмоциями
В результате программы участники:
Перестанут делить эмоции на позитивные и негативные, так как начнут понимать, как можно использовать ту или иную эмоцию для достижения целей
Начнут мягче проявлять собственные эмоции и перестанут сдерживать их в себе во что бы то ни стало
Будут способствовать повышению эмоционального интеллекта своих сотрудников или подопечных
Научатся выстраивать более доверительные отношения с окружающими
Приложат усилия для установления ещё более конструктивной атмосферы в рабочем коллективе
Поймут, как быстрее переводить конфликты в конструктивное русло и работать с сильными эмоциями других людей
Повысят личную эффективность и поймут, как можно направлять энергию эмоций на достижение личных и рабочих целей
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1
особенности ПРОВЕДЕНИя ОБУЧЕНИЯ
Предтренинговая диагностика уровня знаний и компетенций участников
Регулярное отслеживание прогресса участников в процессе обучения (тест, деловые игры и пр.)
Межмодульные задания для участников с предоставлением обратной связь по каждому заданию
По желанию клиента также может быть разработано домашнее задание по результатам обучения. По выполненным участниками заданиям предоставляется обратная связь
2
возможное посттренинговое сопровождение
В течение 1-2 месяцев после обучения может быть проведена супервизия для участников
Может быть подключено менторство по работе с собственными и чужими эмоциями
В течение 1 месяца после окончания обучения участники могут задавать вопросы по обучению тренеру в чате
Мы также рекомендуем участникам разработать индивидуальный план по развитию и внедрению знаний и навыков, полученных в ходе обучения
возможность выбора формата программы
Программа обучения проводится в очном формате и в онлайн формате
В очном формате программа длится 1-2 тренинговых дня, а также может проводиться модулями по желанию клиента
В онлайн формате программа проводится модулями длительностью 2-4 часа
3
Адаптация программы и учебных материалов под особенности группы
заказать программу обучения
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами для обсуждения запроса на обучение
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Публичной офертой
частые вопросы