обучение команды топ-руководителей обратной связи
С каким запросом работали?
Крупная ритейл-компания обратилась к нам за проведением полноценного обучающего тренинга с использованием игры "Боги обратной связи" для команды из 30+ топ-руководителей филиалов компании. Директору компании очень хотелось, чтобы руководители увидели предоставляемую ими обратную связь глазами других людей и выявили зоны развития, а также перестали бояться предоставлять сотрудникам развивающую обратную связь.
предложенное решение
Нами был разработан однодневный тренинг по навыку обратной связи. Вместо практики использовались игровые раунды игры "Боги обратной связи"
Тренинг проводился с участием команды со-ведущих, чтобы команды участников за игровыми столами могли полноценно потренироваться предоставлять обратную связь
В процессе игрового тренинга каждый участник минимум 4 раза сам предоставлял обратную связь по кейсу и более 5 раз давал обратную связь на обратную связь коллег.
результат
В результате игрового тренинга участники начали относиться к предоставлению обратной связи как к важному и необходимому процессу, освоили основные принципы и самые простые модели обратной связи. Также участники с удовольствием делились собственными кейсами из повседневной жизни.

В течение полугода после окончания тренинга клиент подтвердил, что в компании ситуация с обратной связью значительно улучшилась, а качество предоставляемой обратной связи - выросло.
НАПРАВЛЕНИЕ КЕЙСА: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ИГРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Хотим заказать такое же мероприятие
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", вы подтверждаете своё согласие с Пользовательским соглашением,
Политикой конфиденциальности и Публичной офертой